Строим маркетинговые коммуникации для международных брендов IT, финтех и HR. Упаковываем и продвигаем высокотехнологичные истории через СМИ, социальные сети и мероприятия. Разрабатываем и реализуем коммуникационные стратегии, поддерживаем запуск брендов и продуктов.
+7 (977) 863-41-69
pr@aimcom.ru
PR технологических компаний
Наши клиенты — международные и российские ИТ-компании, конференции по информационным технологиям и профессиональные ассоциации.
Задать вопрос
Контент-маркетинг
"Умные" тексты с фокусом на вашу целевую аудиторию. Пресс-релизы, статьи, тексты сайтов и социальных сетей. Упакуем сложный технический текст в понятный бизнес-аудитории для публикации в ИТ и бизнес-СМИ.
Задать вопрос
Social Media Marketing
Запуск и ведение социальных сетей и Telegram-каналов в т.ч. на английском языке. Интерактивная коммуникация с пользователями. Мониторинг упоминаний бренда и отработка негатива.
Задать вопрос
PR технологических компаний
Наши клиенты — международные и российские ИТ-компании, конференции по информационным технологиям и профессиональные ассоциации.
Задать вопрос
Контент-маркетинг
"Умные" тексты с фокусом на вашу целевую аудиторию. Пресс-релизы, статьи, тексты сайтов и социальных сетей. Упакуем сложный технический текст в понятный бизнес-аудитории для публикации в ИТ и бизнес-СМИ.
Задать вопрос
Social Media Marketing
Запуск и ведение социальных сетей и Telegram-каналов в т.ч. на английском языке. Интерактивная коммуникация с пользователями. Мониторинг упоминаний бренда и отработка негатива.
Задать вопрос
Издания, с которыми мы работаем
Новости и кейсы
Как работают фанаты проектного управления?
1
Систематизируем
На старте мы согласовываем цели и ожидания заказчика, ресурсы, риски и возможности, систематизируем согласовываем формируем планы и KPIs. SMART
2
Управляем рабочим процессом
Вся история взаимодействия со СМИ и инфлюенсерами систематизируется и всегда доступна заказчику. Мы планируем длинные и короткие задачи и отчитываемся по ним ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
Формирование коммуникационных планов, медиапланов (еженедельных, ежемесячных, планов противодействия деструктивным кампаниям);
3
Смотрим на результат
Оценка эффективности результатов PR-мероприятий и активностей, мониторинг показателей, отслеживание динамики, выявление отставания от целевых уровней и внесение корректировок при необходимости.
PR — это выстраивание гармоничных отношений между компанией (или человеком) и ее целевой аудиторией. Специалист по PR работает над созданием и сохранением положительной репутации, повышением узнаваемости и цитируемости в СМИ и социальных сетях. Создание имиджа компании повышает ее узнаваемость среди постоянных и потенциальных клиентов.
Для того чтобы оценить эффективность PR. в зависимости от задачи мы используем много низкоуровневых и высокоуровневых метрик. Мы считаем охваты вышедших материалов, переходы на сайт, динамику трафик, лиды и т.д.