PR-сопровождение вашего бизнеса

Коммуникационное агентство AimCom работает на рынке PR-услуг с 2008 года. Начав с небольшой студии ИТ-копирайтинга, мы идем к созданию лучшего в агентства, предоставляющего услуги PR в ИТ для российских и международных компаний. На сегодняшний день мы сформулировали следующие принципы нашей работы.

  • Максимальное погружение в тематику — мы стремимся говорить с заказчиком на языке его продукта.
  • Проактивный поиск и генерирование информационных поводов — отказ от работы в режиме передатчика запросов

ЭКСПЕРТИЗА

ИТ И ТЕЛЕКОМ

У AimCom многолетняя экспертиза в сфере телекоммуникаций, ИТ, информационной безопасности. Команда агентства в совершенстве владеет навыками работы со сложными техническими текстами и умеет адаптировать их для публикации в ИТ и бизнес-СМИ. Наши клиенты это крупные международные и российские B2B и B2C ИТ-компании, технологические стартапы, а также конференции по информационным технологиям.

СТАРТАПЫ

PR – лучший способ заявить о себе и команде на старте вашего проекта, а также для поиска и получения инвестиций. AimCom поможет подобрать эффективные инструменты продвижения продукта на рынок, включая участие в мероприятиях, публикации в целевых СМИ, распространение пресс-релизов и ведение блогов.

HR

Услуги по продвижению бренда Работодателя в целевых СМИ и социальных сетях. Продвижение компании в профессиональном сообществе, как обладателя экспертизы в HR digital инструментах, трансформационных проектах корпоративной культуры компании, трендсеттера и обладателя успешных кейсов по рекрутменту и организационному дизайну. Мы работаем с топовыми деловыми, индустриальными (гостеприимство и туризм), Life Style СМИ, профессиональными СМИ и мероприятия (HR, внешние и внутренние коммуникации).

УСЛУГИ

SOCIAL MEDIA

Создание брендированных сообществ в социальных сетях. Разработка приложений для интерактивной коммуникации и организация конкурсов. Мониторинг бренда в профессиональных сообществах и работа с негативом.

КОПИРАЙТИНГ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Дополнительные сервисы

АНАЛИТИКА

Вы получите:

Подготовка отчетов и обзоров рынка, мониторинг активности конкурентов в СМИ и анализ трендов с предоставлением в удобном для последующего использования формате.

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ДИЗАЙН

Кейсы

#JVCKENWOOD

#T34Moscow

#CLOUDSNN 2014

Свяжитесь с нами

PR-support for your business

AimCom communications Agency has been working at the PR-services market since 2008. Started as a small IT-copywriting Studio, we’re going to create the best PR Agency, specialized in Information Technologies for Russian and International companies. To date, we align to the following business principles.

  • Maximum subject immersion — we are eager to speak with the customer on the product’s language
  • Proactive discoverage and creation of information events — we refuse to be only the request transmitter

Our expertize

IT and Telecom

AimCom has long standing expertise in the field of telecommunications, IT, and information security. The Agency’s team has mastered the skills of working with complex technical texts, we can even adapt them for publication in the IT or business media. Our clients are major Russian and international B2B and B2C IT-companies, technological startups and information technology conferences organizers.

HR

Employer brand promotion services in targeted media and social networks. Professional promotion as HR community digital tools expert, corporate culture transformation specialist, trendsetter, recruitment and organizational design cases successor. We work with top business, industrial (hospitality and tourism), Life Style, professional media and event-makers (HR, external and internal communications).

Startup

PR is the best way to announce yourself and your team at the start of your project, as well as for gaining investments. AimCom will help you choosing effective promotion tools, including participation in events, publications in targeted mass-media, press releases distribution and blogging.

Services

You need…

SOCIAL MEDIA

You will get:

Building branded communities in social networks. Online communication and contest organization development. Brand monitoring in professional communities and negative correction.

COPYWRITING

ORGANIZATION OF EVENTS

Additional services

You need…

ANALYTICS

You will get:

Reports and market surveys preparation, competitive activities monitoring in the media and trend analysis provided in convenient format for later use.

ANTI-CRISIS COMMUNICATION

DESIGN

CASES

#CLOUDSNN 2014

#PLANTRONICS

#ISDEF2016